режиссеры: Джо Уи Сок, Бён-со Ким
Команда специалистов по наблюдению, входящая в состав специального подразделения полиции, получает задание, с которым никто кроме них не может справиться. Им предстоит выследить виновных в совершении ряда дерзких банковских ограблений. Используя самую современную технику и незаурядные аналитические данные, группа выходит на след преступников. Но оказывается, что здесь замешана влиятельная организация, и обезвредить её будет совсем не просто.
"Фильм «Слежка» полностью оправдывает свое название, на 90% своего хронометража показывая нескончаемую слежку за организованной бандой грабителей и их предводителем «Тенью», в 10% же оставшихся уделяя внимание становлению молодой Юн-джу и ее шефу Хвану, который пытается воспитать в новичке достойного члена специального отдела полиции.
И если задаться целью как-то кратко охарактеризовать этот фильм, то можно было бы сказать о нем как о: «популярном в последние года остросюжетном триллере с интригами и шпионами из Северной и Южной Кореи, но на этот раз без шпионов»."
"Снимали фильм, практически, дебютанты, поэтому здесь остаётся только поаплодировать за проделанную работу. Понятное дело, что были помарки. В некоторых сценах работа оператора не понравилась, режиссёр перемудрил и перебрал с вращающейся камерой во время диалога героев, также финальная развязка по части экшена спущена на тормозах, а жаль. Весь фильм сюжет держит в напряжении, постоянная слежка, поиски, вычисление преступников… в общем нагнетание сюжета."
"Динамичный смотрибельный не без мельтешенья почти лишенный психологизма фильм." (кинопоиск)
"Снимали фильм, практически, дебютанты, поэтому здесь остаётся только поаплодировать за проделанную работу. Понятное дело, что были помарки. В некоторых сценах работа оператора не понравилась, режиссёр перемудрил и перебрал с вращающейся камерой во время диалога героев, также финальная развязка по части экшена спущена на тормозах, а жаль. Весь фильм сюжет держит в напряжении, постоянная слежка, поиски, вычисление преступников… в общем нагнетание сюжета."
"Динамичный смотрибельный не без мельтешенья почти лишенный психологизма фильм." (кинопоиск)
Корейский кинематограф продолжает прогрессировать. В фильме меньше местной специфики, он более адаптирован для "общемирового" зрителя. Этакий корейский "голливуд". Всё ладно, складно, "косяки" мелкие и на общее восприятие не влияют. Крепкий технологичный полицейский боевик с симпатичными актерами.